Каталог

УПАКОВКА ПОД АЛКОГОЛЬ

Огромное значение для продаж алкоголя имеет элитная упаковка. Красивая туба для вина и шампанского передаст глубину и настроение этого продукта. Дорогая упаковка подчеркнёт статус водки. Стильная коробка под виски акцентирует внимание на харизме этого напитка. Изысканность коньяка и элегантность граппы ...

УПАКОВКА ПОД НЕПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

Такой сегмент на рынке, как непищевые продукты, включает в себя огромный спектр различных товаров. Соответственно, и упаковка для этих товаров может быть очень разнообразной. В любом случае, она должна нести защитную функцию и привлекать внимание потребителя к предлагаемому продукту. В ...

УПАКОВКА ПОД БАКАЛЕЮ

Как и другим товарам, ряду бакалейных продуктов необходима упаковка, которая защитит их от повреждения и выгодно выделит на полке среди конкурентов. Также немаловажно, чтобы эта упаковка была удобна в процессе её использования. Ведь такие продукты как чай, кофе, сахар, крупы, ...

УПАКОВКА ПОД КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

Не секрет, что упаковка формирует первое впечатление покупателя о товаре, помогает построить долгосрочные отношения с клиентом. Для кондитерских изделий важно, чтобы упаковка выгодно подчёркивала сильные стороны товара. Стильная туба, акцентирующая внимание на натуральности сладостей, является примером идеальной гармонии упаковки и ...

УПАКОВКА ПОД КАРТЫ И ПОСТЕРЫ

Для таких продуктов как карты, постеры и плакаты тубус является наиболее оптимальной и удобной упаковкой. Он как будто создан для этого вида продукции – защищает её от повреждения, эффектно демонстрирует своё содержимое, а также идеально подходит для её хранения и ...

УПАКОВКА ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ

В тот период, когда наступают праздники, вопрос о создании упаковки становится всё актуальнее и злободневнее, так как с приближением праздников приближается и сезон продаж. Каждый задумывается о том, как и во что упаковать свой продукт, чтобы он стал ещё более ...

Catalog

ALCOHOL PACKAGING

Premium class packaging is very important for alcohol sales. A beautiful tube for wine or champagne shows the depth and the mood of the drink. An expensive packaging underlines the status of vodka. A stylish whisky box emphasizes the charismata ...

NON-FOOD PACKAGING

Non-food products include a great amount of goods. So they can have various packaging. Anyway it has to protect the product and attract consumer’s attention. Different kinds of goods such as clothes: T-shirts, socks, tights, gift clothes sets for kids, ...

GROCERY PACKAGING

Some kinds of grocery need packaging to protect them from damages and to stand out from others. It is important the packaging to be user friendly. Tea, coffee, sugar, cereals, pasta, spaghetti, flakes, crisps, salt, spices and olive oil are ...

CONFECTIONARY PACKAGING

It is no secret packaging forms the first impression of the product, helps to build the long-term relationship with the client. For confectionary it is important to highlight the advantages of the product. A stylish tube stands out the taste ...

MAP AND POSTER PACKAGING

Tube is one of the most suitable and convenient packaging for maps and posters. It seems to be created for this products, the tube protects them from damages, demonstrate its contents in the best way and is ideal for storage ...

PACKAGING FOR HOLIDAYS

Packaging is one of the main issues during the holidays as it is a selling season. Everyone thinks about proper packaging that makes your product more impressive and presentable. In fact, most of items can be introduced as presents by ...